Бизнес на патриотизме 😁
В продолжение темы «Сможет ли Си Цзиньпин контролировать новых хунвэйбинов?»
Мао Синхо, подавший в суд на нобелевского лауреата Мо Яня за искажение истории и дискредитацию китайской армии, стал успешным бизнесменом.
После публичного преследования Мо Яня количество поклонников Мао Синхо в Weibo быстро выросло до более чем 200 000 подписчиков.
Мао Синхо, который всегда кричал, что «патриотизм не имеет ничего общего с деньгами», запустил платную подписку по цене 50 юаней в месяц.
В стремлении монетизировать трафик, он также открыл собственный магазин в Weibo и начал продавать товары. Затем запустил подписку «Выбор блоггера», платные колонки и другие проекты на основных платформах в китайском интернете.
🇨🇳 Китайская Угроза
Источник: t.me