Сингапур, 2 марта /Синьхуа/ — Китай уже давно является популярным туристическим направлением для жителей Сингапура, и на туристической ярмарке, организованной Национальной ассоциацией туристических агентств Сингапура /NATAS/, новым маршрутам в Китай уделяется особое внимание. Об этом сообщили турагентства-участники.
В туристической ярмарке принимают участие более 60 экспонентов, в том числе туроператоры, авиакомпании, круизные компании и гостиницы.
«Клиенты интересуются западными регионами Китая, такими как Юньнань, Сычуань, Гуйчжоу и Синьцзян. По сравнению с предыдущими годами ситуация изменилась», — отметила У Вэнь, старший менеджер по туризму в Китае турагентства ASA Holidays.
По ее словам, «западные регионы все еще в новинку для сингапурцев». «Наш туристический маршрут «Путешествие по Шелковому пути», охватывающий Ганьсу и Синьцзян, привлекает много клиентов», — рассказала она.
В турагентстве также собираются небольшие туристические группы в Китай, чтобы клиенты могли получить глубокие и качественные впечатления от поездки, добавила У Вэнь.
«Мы добились хороших результатов: в пятницу после начала ярмарки было оформлено более 200 туров в Китай», — сообщил менеджер по маркетингу турагентства Super Travels Group Уильям Хуан.
Компания Super Travel Group предлагает новый маршрут на священную гору буддизма Фаньцзиншань в провинции Гуйчжоу. По словам менеджера, маршрут пользуется большой популярностью у гостей выставки.
Многие жители тропических регионов также интересуются местами, где есть лед и снег.
Практически все участвующие туроператоры предлагают маршруты по таким известным направлениям «снежно-ледового туризма» на северо-востоке Китая, как Харбин и самый северный китайский город Мохэ.
«В турагентстве мне сказали, что сейчас лед тает, поэтому я со своей семьей поеду в Харбин этой зимой», — сказал посетитель ярмарки по фамилии Тань.
Ярмарка продлится до конца выходных.
Источник: russian.news.cn