Китайский интернет-регулятор инициировал масштабную двухмесячную кампанию по борьбе с «вредоносным» контентом в социальных сетях, включая пессимистичные экономические комментарии и публикации, пропагандирующие «негативное мировоззрение», на фоне растущих опасений по поводу широко распространённого разочарования среди молодежи в условиях экономических трудностей страны.
Управление по киберпространству Китая объявило, что кампания по всей стране будет направлена против контента, признанного подстрекающим к «жестоким или враждебным настроениям», включая публикации, распространяющие утверждения вроде «усердный труд бесполезен» или «учёба бесполезна».
Эта инициатива проводится на фоне рекордного уровня молодежной безработицы в Китае — 18,9% в августе 2025 года — и продолжающихся экономических трудностей.
Источник: t.me