Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое яблоко» в 2026 году планирует выйти на рынок Китая.
Согласно сообщению компании, ритейлер откроет офлайн- и онлайн-магазин в Шанхае. Для покупателей будут доступны товары российских и зарубежных брендов разных ценовых сегментов.
Первое время доставка товаров будет доступна по территории Шанхая, в будущем заказы можно будет доставить и в другие города Китая.
«Выходя в Китай, «Золотое яблоко» может стать трамплином для тех брендов, кто хочет и готов работать с этим рынком. Мы видим, что в некоторых сегментах российская продукция уже пользуется популярностью у местного населения, и высоко оцениваем шансы российских производителей косметики составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае продукции», — приводятся в сообщении слова сооснователя и совладельца ритейлера Ивана Кузовлева.
В настоящий момент «Золотое яблоко» работает в шести странах: России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии.
Источник: www.interfax.ru