Между Москвой и Пекином продолжается процесс цифровизации торговли, рассказала гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.
По ее словам, экспортер и государство будут взаимодействовать в цифровом формате. Одновременно, говорит Никишина, уделяется пристальное внимание цифровизации товарооборота между двумя странами.
«Это повысит эффективность внешнеторговой деятельности», — сказала она.
Кроме того, руководитель РЭЦ подчеркнула, что в Китае растет спрос на российские товары. В связи с этим, например, увеличены поставки в поднебесную российских молочных продуктов и шоколада. Ожидается расширение доступа на китайский рынок мясной продукции.
«Доступ по свинине открыт, рассчитываем на открытие для говядины», — пояснила Никишина.
@rgrunews
Источник: t.me