↩️🖼 Продажи на фестивале 618 в Китае выросли на 15%

Новости Китая | ЭКД:

В Китае проходит шопинг-фестиваль 618 18 июня — это день основания компании JD .com, одного из крупнейших ретейлеров в Китае. Ежегодный фестиваль распродаж 618 по масштабам сопоставим с 11.11, инициированным его конкурентом Alibaba. Фестиваль проводится…

Продажи на фестивале 618 в Китае выросли на 15%

В Китае завершился крупнейший летний онлайн-марафон распродаж 618. Итоговый объем продаж составил рекордные 855,6 млрд юаней ($119 млрд), что на 15,2% больше, чем годом ранее. Однако из-за увеличения продолжительности акции — она длилась 40 дней — среднедневные траты снизились до 23,1 млрд юаней против 24,8 млрд год назад.

JD отчитался, что продажи через прямые трансляции выросли на 285%. Alibaba также установила рекорды: 453 бренда на Tmall превысили порог продаж в 100 млн юаней.

Фестиваль начинался как однодневная акция в честь основания JD 18 июня. Теперь он охватывает все крупные платформы электронной коммерции.

Эксперты отмечают снижение интереса к длительным скидочным периодам. На это влияют рост экономической осторожности, стагнация доходов и завершение ряда государственных программ субсидирования.

❤️  Новости Китая | ЭКД


Источник: t.me