Китай наводняет Бразилию дешевыми электромобилями, вызывая негативную реакцию.
Производители и лидеры профсоюзов обеспокоены тем, что огромный приток автомобилей от BYD и других китайских автомобильных компаний приведет к замедлению внутренней автопромышленности и сокращению рабочих мест.
Китай пользуется низкими тарифными барьерами Бразилии для наращивания своего экспорта вместо того, чтобы инвестировать в строительство бразильских заводов и создание рабочих мест.
Бразильский бизнес лоббирует ускорение на год реализацию плана по повышению пошлин на весь импорт электромобилей с 10% до 35% вместо поэтапного повышения пошлин каждые шесть месяцев, пока в 2026 году он не достигнет 35%.
Бразилия — это шестой по величине автомобильный рынок, где такие известные игроки, как Volkswagen, General Motors и Jeep Stellantis производят автомобили внутри страны уже несколько десятилетий.
В течение многих лет бразильские чиновники предпринимали шаги по защите рынка от беспрепятственного доступа китайских автомобильных компаний. Но реакция была медленнее и менее агрессивной, чем у других стран.
🇨🇳 Китайская Угроза
Источник: t.me