🖼 Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 4 проц. в январ…

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 4 проц. в январе-феврале 2025 года
В январе-феврале 2025 года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, вырос на 4 проц. в годовом выражении, свидетельствуют данные, обнародованные в понедельник Государственным статистическим управлением /ГСУ/ КНР.
Темпы роста оказались на 0,5 п. п. выше показателя, зарегистрированного за целый  2024 год.
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за отчетный период превысил 8,37 трлн юаней /около 1,17 трлн долл. США/. В частности, розничные продажи потребительских товаров, за исключением автомобилей, составили более 7,68 трлн юаней, увеличившись на 4,8 проц. в годовом выражении.


Источник: t.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *