Китайцы стали покупать больше золота на новогодние праздники
Покупки золота в Китае во время новогодних праздников возросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Об этом говорят данные Китайской ассоциации золота. При этом более половины покупателей золота в Tmall — молодые люди, родившиеся после 1995 года.
Особенно популярны стали золотые украшения с элементами китайской культуры и персонализированные изделия. Молодые потребители чаще выбирают «малые» золотые изделия, которые проще купить при ограниченном бюджете.
Молодое поколение начало рассматривать покупку золота в качестве выгодной инвестиции еще в 2021 году. Его считают безопасным активом, который помогает защититься от экономических рисков. Молодежь покупает не только украшения, но и золотые слитки и монеты. В первой половине 2024 года на них пришлось 46% от общего потребления золота в Китае.
Молодые китайцы также активно делятся своими покупками в соцсетях, что стимулирует спрос. Чтобы выделиться среди конкурентов, некоторые магазины украшений делают коллаборации с популярными у молодежи брендами, такими как Pop Mart и Sanrio.
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me