В Китае выросло число грандфлюенсеров
Количество грандфлюенсеров (grandfluencers) — пожилых людей, имеющих большое число подписчиков, — выросло в социальных сетях Китая.
По данным лайфстайл-приложения Xiaohongshu (RED), ежемесячное количество активных пользователей старше 60 лет в 2024 году увеличилось в два-три раза, превысив 30 млн. Пожилые опубликовали на платформе более 100 млн постов.
По данным на середину прошлого года, в Китае среди новых пользователей интернета почти 20% или 1,5 млн были в возрасте старше 60 лет. Всего в КНР насчитывается более 1,1 млрд пользователей.
С помощью интернета пожилые люди поддерживают связь с внешним миром, открывают новые хобби, рассказывают о своей жизни. Это также стало способом справиться с тревогой после выхода на пенсию.
Молодые люди говорят, что чтение блогов старшего поколения успокаивает их, а также помогает лучше понять своих бабушек и дедушек.
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me