В начале ноября 2024 бренд по уходу за волосами Bee & Flower поделился короткими комиксами под названием «Распознайте настоящих и фальшивых подруг».
Бренд рекламировал шампунь и маску для волос. Идея заключалась в том, чтобы показать разницу между «настоящими» и «псевдо-настоящими» подругами.
Многие посчитали, что изображения вульгарные, женщины показаны нелестно и стереотипно, они настроены друг против друга. Реклама вызвала критику, бренд обвинили в сексизме и унижении женщин.
Что именно писали интернет-пользователи и как отреагировал на критику бренд, читайте в материале ЭКД ⬇️⬇️⬇️
❤️ Новости Китая | ЭКД
ЭКД – Новости Китая каждый день
Китайский косметический бренд столкнулся с негативом из-за сексистской рекламыКитайский бренд по уходу за волосами Bee & Flower столкнулся с негативной реакцией из-за рекламного комикса, изображающего подруг, рассказывает портал «Гуаньча». В начале ноября 2024 компания поделились публикацией под названием «Распознайте настоящих и фальшивых…
Источник: t.me